Расположение руля: Левый
Общий пробег: 160000 км.
Объем двигателя: 4942 см
Привод: Задний
Кол-во собственников в ПТС: 1
Трансмиссия: Механическая
Тип топлива: Бензин инжектор
Описание: Кузов GT-хэтч. Отреставрирован на все 200%! Вылизан, как новый с конвеера, даже лучше. Чипованый и тюненый до 255лс. Четверть мили за 12.9сек. Инжекторы 32л (с запасом, для будующей установки турбо или суперч.), топл. насос 255. Топл. шланги армированные. Топливный бак заменен усиленным алюм. Батарея высокоамп. легкая перемещена в хэтч, в безопасн. корпусе. Подвеска заменена вся на спортивную с электрорегул. из салона (блок в бардачке). Чиповка с переключением 4х програм (зима, эконом, высокоскоростной, и драг-рейс). OBD2 заменен на афтермаркет OBD2 (для лучших результатов с тюнингом и лучш. результатов в режиме эконом. топлива), мозги работают совсем не как фабричные. Внешнее подключение через бардачок. Диск с програмой прилагается. Сзади раздатка 4.10 в усиленном алюм. корпусе. Добавлены драглинки. Краска серебр. перламутр, вместо фабричн. серебра (прокрашено ВСЁ - арки, проемы, пороги, под капотом, ВЕЗДЕ, чтобы не было разницы в оттенках. Салон заменен с велюра на салон из 1993 Кобры, черн. кожа. Заменены все резинки! Музыка обычный Кларион с CD-MP3-USB, в тон пластика салона. 6 колонок. Без ампа, музыку сами будете делать. Снаружи выглядит как обычный GT 5л, но без эмблем, серьезность машины выдается полным 3дюймовым выхлопом от и до, звуком выхлопа (не громкий при низких оборотах, но мелодичность совсем сказка), колесами (17д - баланс для драгрейса и для управляемости). Сзади спойлер удален, тк он по любому никогда не был функционален. Обвес от 93 кобры. Еще много чего могу писАть. Но расскажу только серьезным покупателям. Это серьезная каждодневная машина, нуждается лишь в турбе или битурбе ))).
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным. Контактные данные скрыты.
Цена: 1600000 руб. |
|